Система контроля давления в шинах (СКДШ)
для грузовых автомобилей.

-Это реальный способ экономии на эксплуатационных расходах для автопарка. Контролируя давление и температуру в шинах автопоезда вы предотвратите дорогостоящий ремонт или замену, вышедшей из строя шины.
  • 01 Время простоя

    Повреждение или разрушение шины — самая частая причина внеплановой остановки и простоя ТС. Взрыв шины всегда приводит к повреждению ТС и, часто, к авариям.
  • 02 Экономия топлива

    Постоянный контроль давления в шинах, особенно осенью и зимой, позволит сократить до 7% расхода топлива.
  • 03 Срок службы шин

    Пользователи EVA PRO отмечают увеличение среднего пробега грузовых шин в автопарке от 10% до 30%
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
Аппаратный комплекс
  • Простая и быстрая установка СКДШ без врезок в штатную проводку автомобиля

    Дисплей
    Устанавливается в кабине водителя, сохраняет и передает данные в личный кабинет
  • 6 видов колесных модулей, в зависимости от условий эксплуатации и типа колес

    Колесный модуль (датчик) Устанавливается внутри колеса или снаружи колеса, измеряет давление, температуру, контролирует вращение, отправляет данные на ресивер
  • Стабильный прием данных даже с самых дальних осей

    Наружный блок (репитер) Устанавливается на шасси, усиливает сигнал колесных модулей (датчиков), а также фиксирует наружную температуру и вибрации
Система контроля давления
покажет вам всю информацию о ваших шинах
Не надо гадать, вся нужная информация перед глазами
СКДШ- ваш верный помощник в дороге

Контроль давления

Отображение давления всех колес на экране

Контроль температуры

Мониторинг нагрева шин, тормозов ступиц

Контроль вращения

Предупреждения о риске блокировки колес
Контроль температуры в шинах

Звуковое оповещение

При наступлении внештатной ситуации СКДШ подаст звуковой сигнал

Наглядность

Одновременное отображение давление и температуры всех колес автопоезда

Автоматизация

Расчет рекомендованного давления с учетом нагрева колес и окружающей температуры для обеспечения самых оптимальных условий эксплуатации шин
Сравнение систем контроля давления в шинах
Эксплуатационные дефекты грузовых шин связанные с низким рабочим давлением или перегревом шин
  • Разрыв нитей корда каркаса

    Возможные причины:
    – Эксплуатация шины на несоответствующем давлении.
    – Перегруз автомобиля сверх указанной автопроизводителем грузоподъемности
  • Разрыв борта

    Возможные причины:
    – Эксплуатация шины с несоответствующим температурным режимом (Неисправная тормозная система автомобиля)
    – Перегруз автомобиля сверх указанной автопроизводителем грузоподъёмности
  • Пилообразный износ

    Возможные причины:
    – Грубое вождение, резкое ускорение
    замедление транспортного средства
    – Заниженное внутреннее давление или перегруз
    – Асимметрия осей
  • Разрушение каркаса шины

    Возможные причины:
    – Шина отработала с потерей давления в результате внезапного прокола или удара.
    – Большое давление на боковые стенки вследствие сильной перегрузки и/или низкого давления
  • Разрушение Борта

    Возможные причины:
    – Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз
    – Интенсивная теплогенерация из-за неисправности тормозной системы
  • Вздутие на боковине

    Возможные причины:
    – Порезы/проколы, разрушающие и/или окисляющие компоненты боковой стенки
    – Расслоение за счет тепловыделения в результате длительной непрерывной езды
    – Усталостное расслоение в результате чрезмерного изгиба боковой стенки за счет деформации, связанной с пониженным давлением и перегрузкой
Made on
Tilda